foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Предстоящие туры

Кафедральный собор

Кафедральный собор Св. Эчмиадзин - древнейший христианский храм Армении и один из первых во всём христианском мире. Храм был возведен в 301 году основоположником армяно-григорианского вероучения, первым Армянским патриархом Григорием Просветителем, в царствование Трдата III (287 - 330 гг.).

Согласно легенде, Гр. Просветителю приснилось, как единорожденный, то есть Христос, сошел с неба и указал место для построения собора. На этом месте и была заложена церковь, названная Эчмиадзином, что по-армянски означает «место сошествия Единорожденного».

В Эчмиадзин, как в резиденцию патриарха, периодически поступали богатые реликвии и дары, и для их хранения в 1869 году с восточной стороны к собору были пристроены три строения, в которых сейчас находится музей монастыря. На территории монастыря находятся хачкары заслуживающиe особоe вниманиe. Первый из них сделан в 1279 году и посвящен Св. Спасителю. Второй из них сделан в 17-ом веке. Этот хачкар из кладбища старой Джуги. Он покрыт сложной орнаментацией с изображениями различных сцен с фигурами людей, святых, животных и птиц. А последний – это современный памятник-хачкар жертвам Армянского геноцида 1915 года.

28,15,0,50,1
600,600,60,1,5000,1000,15,2000
90,300,0,50,12,25,50,1,70,12,1,50,1,1,1,5000
Etchmiadzin
View Image
Etchmiadzin
View Image
Etchmiadzin
View Image
Etchmiadzin
View Image
Etchmiadzin
View Image
Etchmiadzin
View Image
Etchmiadzin
View Image
Etchmiadzin
View Image
Etchmiadzin
View Image
Etchmiadzin
View Image

Церковь Св. Гаяне

Как описывает армянский историк и Католикос X-ого века Ованес Драсханакертци, Церковь Св. Гаяне была построена в 630-641 годах Католикосом Езром на том месте, где по приказу армянского царя-язычника Трдата III-го была убита настоятельница Гаяне. Церковь Св. Гаяне является одним из ранних примеров армянской архитектуры, где совмещены два типа - трехнефная базиличная и центрально-купольная, что в последствии широко использовалось в Армении. Центральный купол расположен на четырех высоких колоннах, что придает интерьеру церкви крестообразную форму.

В 2000-ом году Церковь Св. Гаяне была включена в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.

 

Экскурсии по Армении

Новости

flight booking rus

Погода в Армении

Пасмурно

-2°C

Ереван

Пасмурно

Влажность: 54%

Ветер: 11.27 km/h

  • 25 Нояб 2017

    Местами облачно 4°C -2°C

  • 26 Нояб 2017

    Ясно 4°C -3°C

Курсы валют (др)

Обратная связь

Адрес:

 

ул. Горького 104, Гюмри,

Армения, 3102

Эл. почта: info@kadr-llc.com

Тел:

 

+374 (93) 19 19 61

+374 (93) 19 54 27

+374 (312) 4 09 19

Skype:

kadr-gyumri

foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Upcoming tours

Etchmiadzin Cathedral

Etchmiadzin Cathedral is the main and the most ancient Christian temple of Armenia and one of the oldest temples in the whole Christian world. The cathedral was built in 301 by Gregory the Illuminator - the founder of the Armenian - Gregorian church and the first Armenian Catholicos, during the reign of king Trdat III (287 – 330).

According to legend, Christ appeared to Gregory the Illuminator and told him to build a temple in that place (Etchmiadzin -"place of descent of the only begotten"). As Etchmiadzin is the residence of the Catholicos, it's periodically endowed with rich relics and gifts, and to store them in 1869 on the east side of the cathedral were built three additions, which now house the museum of the monastery.

There are three cross-stones (khachkars) in the territory of the monastery deserving special attention. First one is the Holy Saviour dated from 1279, the second one is the 17th century cross-stone from the old cemetery of Jugha covered with complex ornamentations, images of different scenes with human figures, saints, animals and birds. The last one is a modern monument devoted to all Armenian victims of the Genocide in 1915.

28,15,0,50,1
600,600,60,1,5000,1000,15,2000
90,300,0,50,12,25,50,1,70,12,1,50,1,1,1,5000
Etchmiadzin
View Image
Etchmiadzin
View Image
Etchmiadzin
View Image
Etchmiadzin
View Image
Etchmiadzin
View Image
Etchmiadzin
View Image
Etchmiadzin
View Image
Etchmiadzin
View Image
Etchmiadzin
View Image
Etchmiadzin
View Image

St. Gayane church

According to the Xth century Armenian historian and Catholicos Hovhannes Draskhanakerttsi, St. Gayane church was erected by the Catholicos Ezr in 630-641 at the site where the Abbess Gayane was martyred by the order of pagan Armenian King Trdat III. Church of Saint Gayane is one of the earliest examples of basilica-type church built in Armenia. The general interior of the church consists of 4 tall pillars which support the central dome and create the shape of a cross.

In 2000 the Church of St. Gayane was included in UNESCO World Heritage List.

 

Trips in Armenia

News

 

flight booking eng

Weather in Armenia

Partly Cloudy

0°C

Yerevan

Partly Cloudy

Humidity: 41%

Wind: 11.27 km/h

  • 24 Nov 2017

    Mostly Sunny 3°C -4°C

  • 25 Nov 2017

    Partly Cloudy 4°C -2°C

Custom currency (AMD)

Contact Us

Address:

 

104 Gorky st, Gyumri

Armenia, 3102

E-mail:

info@kadr-llc.com

Phone:

 

+374 (93) 19 19 61

+374 (93) 19 54 27

+374 (312) 4 09 19

Skype:

kadr-gyumri